пятница, 19 ноября 2010 г.

Новая тематика


Доброго дня мой дорогой читатель.
Извиняюсь за то, что так долго не оставлял постов, я несколько дней пытался создать социальную сеть на бесплатном хостинге к сожалению безуспешно.
Вообщем за все это время решил писать в своем блоге про игры, А точнее про ММОРПГ. Да да это в которых бегаешь человечком) и что то делаешь в виртуальном мире. Многие помнят таких лидеров как Lineage 2, Aion, Perfect World и т.д и т.п.

Лично я сам одного время играл в Линейку (Lineage 2) с друзьями, но мне быстро надоело после месяца тупое убийство монстров и я забросил ее. В данный момент я играю в Perfect World игра мне нравится, в отличие от того что там было раньше (я насчет корявого перевода). Сейчас там очень даже неплохо не так давно была введена новая раса (Амфибии). А сегодня был открыт новый сервер Адара. Так что вы еще можете успеть войти в лидеры на новом сервере вместе со мной.
Желаю всем удачи, а чтобы не пропустить моих новостей подпишись на RSS.

Комментариев нет:

Отправить комментарий