понедельник, 25 октября 2010 г.

Создание блога

5 Важных Факторов при Создании Бизнес-Блогов

Создание нового бизнес-блога позволит вам привлечь новых клиентов для вашего бизнеса а также придать популярность и узнаваемость вашему бренду. У нас до сих пор многие бизнесмены, имея желание создать блог, понятия не имеют с чего начать. Одно из преимуществ блога как инструмента бизнеса – легкость установки и минимум технических знаний.



Следует учитывать, однако, что бизнес-блог имеет некоторые особенности по созданию и раскрутке.
Поэтому, предлагаю вам краткий обзор, что необходимо учитывать и на что обращать внимание при создании и раскрутке бизнес-блога.
1. Контент (содержание)

Люди посещают бизнес-блог с главной целью – получить полезную информацию. Иначе говоря, полезная информация в вашем блоге, это то, что будет заставлять ваших клиентов возвращаться на ваш блог, и следить за изменениями. Обязательно наполняйте блог полезной и качественной информацией для ваших посетителей. Побольше картинок, диаграмм, скриншотов и видео, дополняющих текст, чем больше объяснений и дополнений, тем более понятна информация, которую вы хотите донести. Даже начиная блог, будьте готовы публиковать новые уникальные статьи хотя бы раз в день.
2. Редактура

Обязательно наймите редактора блога, который будет принимать решения о том, в какой окончательной форме будет опубликован материал. Ничто не загубит ваше развитие больше, чем низкокачественная информация, грамматические ошибки и разносортный разнонаправленный контент.
Блог – лицо вашего бизнеса, поскольку по блогу клиенты видят, как вы относитесь к развитию каждого аспекта вашего бизнеса. Поэтому вы должны назначить 1 компетентного человека, который будет принимать решения о выпуске информации на блог. Если таких людей будет много, блог со временем пострадает от разнонаправленности и непостоянности содержимого.
3. Маркетинг и Продвижение

Огромное количество техник и инструментов можно использовать для достижения целей вашего блога, а, следовательно, и вашего бизнеса. Несмотря на то, что блог можно раскручивать многими бесплатными инструментами (бесплатные статьи, социальные сети и т.д.), наиболее эффективными инструментами будут являться, те которые потребуют вложений (продвижение статьями, контекстными ссылками, Google Adwords, Яндекс.Директ). Обязательно рассчитайте долгосрочный бюджет и сделайте план раскрутки блога, используя платные и бесплатные методы раскрутки блога.
4. Дизайн и узнаваемость бренда

Очень важный момент. Дизайн вашего блога должен отражать суть вашего бизнеса. Подумайте над цветовой гаммой и стилем подачи информации. Если вы продаете детские игрушки, не делайте блог в черных тонах. Подумайте, либо проведите опрос среди ваших клиентов, какой стиль блога им импонирует больше. Отследите многие элементы у ваших конкурентов. Помните, что если вы скопируете многие элементы с сайта-конкурента даже на 49% – ваш сайт будет все равно уникален. Самое главное – ищите эффективные рабочие элементы и внедряйте в свой блог. На блоге обязательно должен присутствовать ваш логотип и слоган.
5. Техническая поддержка

Как я указал выше, блог очень легко установить и управлять им (например в админке Вордпресса), однако технические трудности и неполадки все-таки могут случаться. Очень часто их можно быстро устранить. Однако, в таких случаях для всех видов неполадок, лучше иметь специального технического специалиста. Если в вашей компании уже есть IT-отдел, то проблема решена. Для тех же, кто делает бизнес на дому, существуете хостинг поддержка провайдера, например у Хостгатора, вы можете пообщаться напрямую с техническим специалистом в чате. В случае, если вы используете простые блог-платформы, например как Вордпресс, то в интернете вы найдете, бесчисленное количество решений для любых проблем.

Если ваш блог развивается стремительно, то однозначно вы нужно нанять технического специалиста на постоянную основу. Поскольку он будет решать за вас все возникающие технические проблемы, а также сможет оптимизировать технические характеристики вашего блога (скорость загрузки и т.д.), что сможет улучшить поисковую оптимизацию вашего блога. Google, например, при оценке сайта, ранжирует фактор скорости загрузки страницы.

Блог для вашего бизнеса, сможет реально увеличить количество клиентов, а также расширить географию вашего бизнеса. Однако, только в том случае, если он правильно спланирован и выполнен. Не откладывайте создание блога для вашего бизнеса, поскольку этим уже могут пользоваться ваши конкуренты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий